Victory Star

Не подумайте ничего плохого,  я просто не хочу чтоб были забыты подвиги наших дедушек и бабушек. Спасибо им за мир в котором мы живём и за то, что мы не знаем, как это жить во время войны. Надеюсь,  вы примите от меня эту звёздочку. С Днём Победы!!! 
 Don't think anything bad, I just don't want the deeds of our grandfathers and grandmothers had been forgotten. Thank them for the world in which we live and for the fact that we do not know how to live in a time of war.I hope you accept this star from me. Happy Victory Day!


Аccessory (socks)
Gender: Female/Male
Age: Teen/Young Adult/Adult/Elder
Category: Everyday/Formal
Format: Sims3pack



P.S. У меня возникли трудности с привязкой броши к костям. Я привязала её к левой груди, но как оказалось, это было неправильно, т.к. при увеличении размера груди брошь сдвигается, а при увеличении полноты - врезается в тело. Если можете подсказать как исправить эту проблему, я буду рада помощи =)
I'm having difficulty with reference to the bone. I tied it to the left breast, but as it turned out, it was wrong, because with an increase in breast size brooch shifts, while increasing the completeness - cut into the body. If you can suggest how to fix this problem, I'll be glad to help =)





4 коммент.:

  1. Ersel, решила заглянуть лично к тебе, а не через сторонние сайты, и не прогадала) Очень нравятся твои работки, буду теперь приходить в гости) Здвездочка чудесная, я не сторонница советствой символики, но работа на высоте, качество потрясающиее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) осталось только исправить проблему с привязками) И всегда добро пожаловать)

      Удалить